Атомный город, путь в будущее


Атомный город - путь в будущее - стр. 109


которые могут стать инвесторами, доверить ему деньги. В программе развития ЗАТО г. Трехгорный ключевым субъектом выступает Администрация ЗАТО, которая интегрирует сразу несколько функций. Она инициирует, ищет, отбирает, инвестирует, контролирует проекты. Администрация привлекает инвесторов, используя возможности льготного налогообложения, способствует созданию новых бизнес структур под проекты.

 

Десятилетний период развития ЗАТО г. Трёхгорного с 1991-2000г.г. характеризуется по показателю доходов в городской бюджет циклической закономерностью с периодом роста доходов 1991-1999г.г. и резким падением в 2000г.

Период

 

Доходы Сумма, тыс.руб.

 

Расходы Сумма, тыс.руб.

 

Всего

 

В т.ч. дотация

 

1991 г.

 

20

 

2

 

20

 

1992г.

 

628

 

24

 

609

 

1993 г.

 

12772

 

3151

 

12590

 

1994г.

 

66441

 

29243

 

66441

 

1995 г.

 

117878

 

59890

 

117884

 

1996г.

 

182919

 

97473

 

184619

 

1997г.

 

380883

 

133870

 

380883

 

1998г.

 

617314

 

17800

 

617313

 

1999г.

 

6768427

 

 

 

6765828

 

2000 г.

 

1154828

 

31573 субвенция 20110

 

1157428

 

 

В предварительном варианте программы развития ЗАТО г. Трехгорного

переход к устойчивому бездотационному развитию намечался в 2003-2004г.г. Возможность формирования бездотационного бюджета была осуществлена в 2001 году. Этот факт отражен в статье 49 Федерального Закона о Федеральном бюджете Российской Федерации на 2001 год, в которой видно, что ЗАТО г. Трехгорный среди всех ЗАТО Челябинской области ни дотаций, ни субвенций не получил.

Объемы финансирования утвержденной Правительством РФ программы развития ЗАТО г.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин